Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Баскетбол, футбол, волейбол, велосипедные пробеги, D&D, G.U.R.P.S (ну вы поняли, настольные игры по этим системам), "Монополия", "камень-ножницы-бумага" ;)


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Serios писал:
    Игра появится на PC, Xbox 360 и PS3.
    И все-таки, создается ощущение, что версию для персоналок Ubisoft явит миру как минимум через три месяца, после того как игра появится на консолях.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Однообразие. Гребаное однообразие мешает воспринимать другие аспекты игры. Коридорные шутеры. (Не в смысле "там, где есть коридоры", а там где игрока на протяжении всей игры ограничивают в перемещении. "Невидимые стенки", то бишь.) Унылый крафтинг. (Восточные MMORPG).
    Противоречивость в сюжете, обрезанные квесты.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Vice City. Город-рай. Парадиз, одним словом. Здесь не чувствуется натужности сюжета, потому что он прост как пробка и даже не пытается затронуть какие-то серьезные материи. Все для игрока, все ради игрока. Трамплины заметны сразу, их не пытаются как-то скрыть. Игра-сказка. Мафиозная сказка, которая позволяет расслабиться и не зажумываться о допущенных ляпах. Полеты в Додо над городом, сверкающим яркими красками, поход в гольф-клуб с последующим представлением безумных игроков в гольф, устраивающих настоящий массаракш друг с другом. Старушка, у которой, безо всяких кодов, невесть откуда взялся дробовик. Труп шофера, не уступившего дорогу старушке. Нет здесь всамделишности. И это хорошо.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Классика G.U.R.P.S. "Чтобы быстрее бегать, нужно выколоть себе глаз".
    К редактору CS:
    - Не помешала бы возможность более тонко настраивать параметры поведения персонажей и их активность.
    - Возможность создания конфликта интересов не из-за булки или по четко отлаженному скрипту, а из-за разногласия персонажей во взглядах. ( В темах городских разговоров существуют разные позиции (вплоть до принципиальных) и персонажи с диаметрально противоположными взглядами могут подраться (или нет, зависит от параметров характера задаваемых моддером)).
    К игре (ну и к конструктору ессно тоже):
    - Пускай стражники не забивают до смерти проворовавшегося гражданина, а садят в тюрьму (а он сдается, хотя это тоже должно зависть от характера).
    - (Опять же с зависимостью от характера) Пусть персонажи курсирующие по Тамриэлю отдают иногда деньги бандитам.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Unknown писал:
    Scaramush писал:
    Причем в Обливионе чистого монаха отыгрывать практически нереально - кулаки не наносят урона магическим существам.
    Ну и правильно. В реальности во времена средневековья против меча и кольчуги кулаками особо то не помашешь.
    Реалистичность в угоду балансу и играбельности вполне обычный процесс. Так называемые "маги" в средневековье вообще могли разве что пнуть и кинжалом пырнуть. Мир Нирна самобытен, иначе как бы получилось, что легкие на подъем воины считают стеклянную броню лучшей?(Да, я в курсе, что она из зеленого бутылочного стекла, которое, допустим, прочнее обычного, но почему стекло оказывается лучше мифрила?(да пофиг, пусть даже обычного серебра))
    Advarius писал:
    рукопашка в реальности в основном основывается на ловкости, уклонении от ударов..
    Традиционно в ролевых играх ловкость действует так:
    Ты видишь монстра (абсолютно без разницы какого размера), тыкаешь в него мечом и... промахиваешься если у него высокая ловкость. В обливионе раз нанес удар, значит попал изменяется только урон. Описанная дальше реальная схема боя хороша, но как все это анимировать нормально?
    drdead писал:
    в морровинде МОЖНО БЫЛО отыгрывать монаха, правда, сначала надо было стамину всю у противника выбить, перед тем как урон наносить, но с рукопашкой ~100 времени много не требовало.
    В морровинде и бездоспешный бой был как навык. И все монахи в Вандерфелле дружно ненавидели паралич и летающих тварей.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Albert писал:
    Ну часть из предложенного сделать несложно. Например, для каждого знака сделать существенный плюс и существенный минус, которые будут ощущаться на протяжении всей игры - это не такой уж масштабный мод, нужно просто хорошо его обдумать.
    Мод, расширяющий рукопашный бой, я где-то видел, но давно и сейчас найти его не могу. :( Так вроде и перчатки с кастетами тоже были.
    Если сможете воплотить буду очень благодарен. Мод с рукопашной борьбой видел, основная проблема в том, что это плюшки для игроков (типа "не расстраивайтесь вы так"), а не полноценное уравнивание рукопашника с бойцом и магом.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • 3) Здесь вполне можно сделать варьирование по эффектам в зависимости от навыка магии у персонажа. Надеюсь я хотя бы основную мысль донес - маг в балахоне (и ради баланса и по ролевым соображениям) должен быть сильнее по части магии чем маг в даэдрике, например. Иначе как объяснить распространенность обычных магов?
    4) Хм. Я опирался в том числе и на те примеры, что ты привел в посте. Извиняюсь, что не указал (а точнее хреново выразился насчет "только в одежде". Иногда бывает), но если воин может надеть кольчужку под камзол, то почему бы и нет? Лучнику, впрочем, все равно не очень в городе приходится и чтобы хоть как-то победить он быстро учится паркуру.
    + С рукопашным боем Бетезде точно надо что-то делать. Не, я конечно проходил и Морровинд и Обливион монахом, но это скорее в силу достаточно низкой сложности обеих игр, а в конкурентном плане (в сравнении с другими классами) монах безнадежно проигрывает. Причем в Обливионе чистого монаха отыгрывать практически нереально - кулаки не наносят урона магическим существам. Здесь, я думаю, можно развить идею предложенную в модах, т.е. добавить комбинации. Также можно придумать какой-нибудь аналог смертельного удара (сбивание энергии не может сравниться по пользе с повышенным уроном, а правильный монах в доспехах не ходит). Ну и еще различные перчатки, кастеты...


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Ambilight писал:
    Львиная доля деньго\человек ушла на создание и тестирования тех плюшек, которые появились в обливионе (ну, мы помним, полностью независимый мир, подстройка мира игры под уровень игрока и т.п.), а остальное потратили на сюжет и квесты.
    Вот поверь, чихать я хотел на этот полностью независимый мир и подстройку под уровень (тем более, что обе эти особенности реализованы невероятно криворуко. Ну не верю я в этот независимый мир, не крутится он, только игрок его и вертит.) За вменяемый сюжет и каплю нелинейности все вышеуказанное можно отправить в топку.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • А вот я бы сделал больший уклон на ролевую специализацию, по которой вскользь прошелся Бехолдер. Да это не свойственно играм из серии Древних Свитков, но в перспективе replayability очень и очень повысится.
    1) Звездные знаки. На данный момент представляют собой феерическую хрень - из всего списка полезны лишь три магических(Маг, Атронах, Подмастерье), Воин и Вор. Вариант решения:
    - Усилить каждый знак, но добавить к ним достаточно серьезные недостатки, которые не позволят стать универсалом.
    - Сделать нечто вроде соответствия персонажа своему знаку. Т.е сформировать для каждого знака тип поведения, приблизительный характер игры. При следовании пути Знака игрок бы получал различные плюшки (разумеется по типу знака, было бы глупо, если маг получал усиление здоровья)
    2)Статусы игрока при различной карме. Ну, то есть их нет. Совсем. Воплотив эту идею, неплохо бы сделать уникальные квесты (+ торговцы, заклинания для мага, магические артефакты для др. классов), для разных показателей кармы. (Да, я в курсе, что частично это реализовано в модах, но я про саму игру)
    3) Магия. Сделать так, чтобы игрок с неразвитой магией вообще не мог пользоваться доспехами, мастер магии смог бы применять в них лишь простейшие заклинания. Если заглушка достаточно банальное решение, то можно реализовать это так, что маг в тяжелых доспехах сам не будет в курсе, что же получится из его заклинания. (проще говоря разнообразнейшие побочные эффекты - от сильного выматывания до применения огненного шара на себя) Естесственно, что в обычной одежде никаких этих штрафов не будет, а мантия мага будет усиливать силу любого заклинания.
    4) Опять не к игромеханике. Сделал бы так, чтобы игрокам запрещалось входить в города в доспехах. Только в одежде. Можно также применить еще не растиражированную в ролевых играх методику переодевания, то бишь в рваной рубахе можно будет влиться в среду бедняков, но персонажа не пустят в отель "Тайбер Септим" или наоборот камзол и фрак члена высшего общества к которому доверительно относится средний класс, но ненавидят бедняки.
    5) Возвращаемся к одежной теме, но и не только. Розыск героя. С какого стражник узнает вора и убийцу в любом случае? Переодевание, опять же. Почему при атаке на стражника, одиноко стоящего в дальней темной комнате игра все равно считает, что о моем преступлении все знают. Не айс, они ведь не видели как я резал их товарища. Так пусть и не объявляют в розыск.


    1931

    Геймер Scaramush 2


Чат