Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ZhuchoG писал:
    Камзол монаху не претит? :) Почему ряса только в чистом поле? :)
    Конспирация. Только об этом тсс... никому ни слова. Да и негоже привлекать внимание стражников к духовенству и паломникам, пускай лучше ловят какого-то кота в камзоле. :)


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Хаджит-монах, чемпион апперкота и мастер подсечки. А если серьезно, то боец дерущийся только в рукопашную - использовать меч, лук или булаву религия не позволяет. Для борьбы с призраками, даэдрами и прочей нечистью использует магию разрушения, в остальных случаях изредка прибегает к магии изменения и восстановления. Почитает Шигората. Не гнушается воровать, но убийство мирного жителя или стражника - табу, смертный грех и т.п. Некоторое время участвовал в наркоторговле, продавал скууму нечестным на руку продавцам, потом, разумеется, бросил это недостойное настоящего безумного монаха занятие. Принципиально не носит щиты и доспехи, в городе ходит в камзоле, на природе - в рясе. Считает себя дальним родственником М'айка Лжеца.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • В принципе не вижу ничего плохого в нововведениях. И да, для меня важнее как раз сюжет и его связь с предыдущими играми. Я был бы по гроб жизни благодарен разработчикам, если бы они вернули влияние уровня навыков на самого персонажа. Вспомните первую часть, где герой на низких уровнях держал меч обоими руками и очень неуклюже им размахивал. Вот такие дела.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Eversleeping писала:
    1) Чтобы прирожденные ЕРЖ могли вволю поторговаться %)
    2) Для целостности облика Чузена %)
    3) Навык ремонта в игре все-таки нужен. Ручонками работать в некоторых местах приходится, как ни крути. Второй медицинский - черт его знает.
    4) Чтобы у нубов глаза не разбегались от обилия характеристик.
    1) Создателя монетками все равно не закидать, при игре на любой сложности во время похода в Некрополь у меня стабильно было не меньше 50k и я уже не знал куда их девать (броня, оружие - все включено)
    2) Возраст отображается лишь в меню персонажа и его изменение ни на что не влияет. (Я как-то не замечал за собой любования циферками возле возраста, имя оно хоть в диалогах NPC называется.
    3) Насосы чинить, а дальше? В отрыве от сюжетно-квестовой линии не нужен.
    4) Сферического нуба в вакууме подразумеваете? Не самая сложная система характеристик у Fallout'a. Да и понять, что какая из себя представляет не так уж сложно. (Здесь готов подписаться кровью - знакомый никогда не знавший о ролевых играх и без малейшего опыта в компьютерных играх разобрался с созданием персонажа за 5 минут. Брать готового ему было некошерно что ли. Он объяснил это тем, что созданный персонаж свой, а не какой-то картонный разрабовский болванчик).


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • А кто сказал, что я именно о вас это писал? ;)
    Вы не смогли убедить собеседника в правильности своей позиции, значит его(ее) мнение в этом топике должно учитываться. Если вы посмотрите в блог Обливиона, то заметите, что у меня, собственно, другое мнение по этому вопросу (баланс и реалистичность). Я описал своеобразное расширение оружейного навыка, которое в результате и приводит к имеющемуся в играх результату. А насчет вашего вопроса могу задать точно такие же по смысловой нагрузке:
    1) Зачем в Fallout навык "Бартер", если он никак не нужен?
    2) На кой черт в игре указывается возраст, если он не влияет ни на навыки, ни на реплики героя и НПС, ни на его облик?
    3) Зачем в игре вообще представлен навыки ремонт и второй медицинский навык?
    4) На кой ляд в игре готовые персонажи?


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Eversleeping писала:
    А надо ли это, пардон, в РПГ? :)
    Хтой-то там говорил про баланс как явление жизненное, где мужик с автоматом завсегда круче Сулика с кувалдой? Вот именно при реализации такого баланса надо. А то, что же получается - как не быть стопроцентно круче, если один за ход делает выстрел из револьвера, а другой, также за один ход, - из гранатомета. Нехорошо. :)


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Специфику реального боя можно частично реализовать в Fallout 3, за счет правильной реализации раскачивания ствола, разброса пуль, отдачи. Отсутствие этой хренотени у высокоуровневого персонажа будет объясняться тем, что за время обучения он научился правильно держать оружие, задерживать дыхание при стрельбе из винтовки и т.д. В Fallout 1-2, ясен пень, посложнее. Разброс пуль и так, в принципе, был, а вот отдачу хуже реализовывать из-за наличия ОД и походовой механики боя. Увеличения количества ОД на выстрел одно из самых простых решений, но не конструктивное из-за малого кол-ва ОД вообще у персонажа.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Green-Hedgehog писал:
    Может я конечно неправильно понял, но это можно объяснить (с трудом, конечно, и не попадая в понятие реализма) меткостью персонажа. Можно попасть в голову и царапнуть кусочек кожи, а можно попасть в голову и вынести весь мозг. Точно так же и гранатомет - можно попасть в землю и опрокинуть противника только взрывной волной, а можно попасть в самого противника, развалив его на запчасти. Или я опять не так понял?
    Специфика Fallout. Непрокачанный персонаж может попасть пулей в глаз и нанести 1-6 урона, прокачанный - 12-45 (это с каким-то стволом похожим на люгер, извиняюсь точно не помню). Это сложно объяснить с помощью логики. Ситуация, описанная вами, подходит к использованию гранат в игре, а в остальном все иначе. Ну сложно представить себе эффект от попадания в глаз при котором враг остается жив и полностью боеспособен, а ослепляет такое попадание далеко не всегда. (К этому, впрочем, претензий нет глаза-то два)


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Green-Hedgehog писал:
    Хм... ну я бы не сказал, во-первых, надо понять, из какого именно части оружия произойдет выстрел, а то мало ли.. Во-вторых все-таки простейшие вычисления надо произвести - стрельба на упреждение, все дела. Так что, разница будет большая, хотя бы по времени, то что специалист сделает за секунду на автомате, новичок будет делать примерно минуту, сверяясь с инструкцией...
    Я говорил про эффект от выстрела, в моем комментарии это написано прямым текстом. Что мощность заряда в тротиловом эквиваленте изменится что-ли? С меткостью и всем прочим я не спорил. Но скажите с какого хрена в играх повышается еще и урон? (да и перки особые есть на повышение урона) Что можно объяснить в рукопашном бое и бое с применением холодного оружия слабо объясняется при наличии винтовок и пиу-пиу лазеров.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Visc писал:
    А что же тогда в шутерах и экшенах по вашему? В фоле как раз баланс ещё более менее...1 выстрелом убить легко если раскаченный. А в шутере каком нить придется пол обоймы всадить :)
    Serious Sam, что ли оценивать с точки зрения реалистичности? Если рассматривать боевку в Фолле, то бред полный. Какая в реальности разница, кем был произведен выстрел из гранатомета, профессионалом или человеком в первый раз в жизни взявший оружие в руки? Эффект-то тот же.


    1931

    Геймер Scaramush 2


Чат