Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Василий
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 1)
175 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Windows 7
О себе
Ленивый
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (16)
ArmA 2: Day Z, Baldur's Gate, Command & Conquer: Generals 2, Dark Souls 2, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls Online, The, Guild Wars 2, Mass Effect 3, Star Wars 1313, Star Wars: The Old Republic, The Bureau: XCOM Declassified, XCOM: Enemy Unknown , Аллоды Онлайн, Ведьмак 3: Дикая Охота, ИгроМир, Мир кораблей
Читает (1)
woody_woodpeker писал:
Мир в ДА:И все равно полон игровых условностей, но красочный, разнообразный, гораздо менее коридорный. И в город сходить можно и в любой момент в лагерь метнуться. Тедас можно разглядеть не только через обрывки дневников, вот он, объемный и интересный. Очень подходящая масштабность.
То есть вас и первая Ориджинс устраивает?) Зачем вторая?
Город? Какой город?)) Там один город на всех и один замок. Да, по скайхолду я бегал долго, общаясь со всеми подряд, но этого реально мало. Локации не то, чтобы однообразные, просто они действительно пустые. Нет никакой мотивации исследования. Из засунутых в какие-нибудь пещерки сундуков падают серые вещи на 5-10 уровней ниже героя, за побочные квесты дают влияние, которое девать тоже некуда. А упомянутая "занудность" ориджина очень даже мотивировала пробовать новые комбинации. Инквизиция же на самом деле куда более линейна. Я сейчас просто для интереса охочусь на драконов, нагло пользуясь соседней темкой. Так вот, в свистящих пустошах я на том же 17м уровне сел на коня, направил его примерно в сторону драконьего логова и нажал автобег. Встречающиеся мобы были потоптаны конём, зверюшки отстали после падения с горки, руда аж 2-го уровня была давно не нужна, заросли корня смерти тоже. Подъехал к 20-у дракону, со второй попытки его раскидал. Вообще никак не готовясь к бою окромя замены посоха на ледяной. Два разбойника и воин в команде. Больше на локации делать нечего.
Плюсатор wedun 21
woody_woodpeker писал:
Занудная это не значит плохо, просто нравится определенному кругу людей.
Собственно, Инквизиция просто не прикидывается олдскульной, поэтому не вижу смысла сравнивать ее с первой. По олдскульности не переплюнула, по масштабу переплюнула, многим вполне может оказаться ценнее масштабность.
Я лично пользовалась паузой непрерывно. Не для раздачи приказов другим персонажам (это разве что для боссов, приказывать танку есть припарки с четырех кнопок), а для контроля. Плюс-минус туда-сюда, чтобы от аое танк не сдох))
Масштабность на уровне попугая, летящего через антарктиду. У меня мнение сугубо объективное, и вообще я не особо дружу с аналитической оценкой чего бы то ни было, но это самое мнение однозначно говорит: переигрывать буду не скоро. А сохранениями ориджина у меня забита отдельная флешка. Так, для примера)
Плюсатор wedun 21
Локации большие, но бессмысленные. Я на 17м уровне только-только закончил квест на императрицу, к тому моменту у меня был убит 1 дракон и зачищено полторы локации. Я специально не ползу дальше по сюжету, именно потому, что с таким подходом переигрывать меня потянет не раньше, чем через полгода, но чую, что можно было бы не заморачиваться и просто катком доехать до конца сюжетки часов за 20 максимум. Ну и управление реально убивает 3/4 удовольствия от игры. Всегда первое прохождение делал за мага, так как комбинировать заклинания можно было очень долго и по разному, а тут 8 скилов и всё, вешайся. Приходится или перед каждым боем перекладывать раскладку, так как на демонов я держу рассеивание, а больше оно тащемта нигде не надо, или делать билд на 3 кнопки и скучать. Миликом бегать аще боль, перс машет оружьем куда попало, кроме цели. Короче, лично меня эта поделка разочаровала еще сильнее, чем вторая. Там хотя бы была новая струя с изменением города по ходу жизни героя, а тут скачешь по пустыне на ишаке за потерянным бараном 80% игрового времени. Графа это далеко не самое главное, имхо. Если я захочу посмотреть кинцо, схожу в кинотеатр. А от игры жду нормального геймплея, а не калечной консольщины.
Плюсатор wedun 21
Консольщиной отдает ужасно. Маги нинужны, локации большие, но когда Инквизитор, надежда и опора всего мира, ползёт в какую-то жопу мира пообщаться с бараном, который убежал от другого барана, это заставляет меня плакать. В общем, максимум 6.
Плюсатор wedun 21
Iorvetsh писал:
Игра пока весьма сырая. Квесты некие заведомо невозможно выполнить ( по примеру построить какое то здание в каком то городе, а здание требует обрабатываемого ресурса, коего нет с этим городом вообще. убийство червя - я лично встречал их всего 2 штуки, и то в самом начале, и то его умудрился у меня состилить ИИ)
Вешаешь над городом орбитальный завод и ждёшь прока. У меня в задании с нейрохренью аж 3 завода висело, пока фираксит не прокнул. А вот с червем и у меня косяк вышел, наверно, стоит пару гнёзд пришельцев оставлять на развод)
Плюсатор wedun 21
Хотеть!
Плюсатор wedun 21
Vitaly_Velichko писал:
Закономерно. Геральт -- не торговец, Геральт--- мастер меча и магии. Всем советую прочитать хоть одно произведение из цикла "Ведьмак" Анджея Сапковского -- и удовольствие, и дополнительные оттенки игры The Witcher 3 откроются. В книжных магазинах Сапковский в этом году нарасхват)
Ну явно не магии, разве что)
Плюсатор wedun 21
Meatgrinda писал:
Не припомню такой темы, где бы у детишек не бомбануло на тему ориентацией ПЕРСОНАЖЕЙ.
Зачем вы их отождествляете с собой? Героями вы себя не мните же, если играете за героя?
Будьте последовательны и не захламляйте темы тупыми однотипными комментариями.
А как же погружение в мир и всё такое?)
Плюсатор wedun 21
хотеть!
Плюсатор wedun 21
Shandarax писал:
чего вы все так истеруете? игры ещё нет, а вам уже донат не нравится. может там всё хорошо будет. а если в аллодах кому-то не нравится донат, то идите на подписочный сервер, там всё по-старому, доната почти нет
Ты сам то там бывал? До астрала максимальная сумка 24 ячейки, да и в астрале далеко не с первого, и даже не с десятого острова падает 30 ячеек. 42 ячейки это 1 (одна) сумка с сарна в гд, дальше нихаз и тэп. И это так, просто неудобство. Почитай вот это вот, так, для общей картинки по аллодовскому донату.http://insane.su/forum/blog/2/entry-5199-allody...
Плюсатор wedun 21