Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 6 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
65 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (1)
Читает (1)
Почитатели (1)
Геральт и Йеннифер, пробираясь к лаборатории Мышовура в Каэр Трольде, в какой-то момент слышат шаги стражников и прячутся за гобелен. Игра показывает, как их глаза встречаются.... Стражники, ведущие неспешную беседу, проходят мимо. Далее из-за гобелена выходит Йеннифэр, чуть заметно улыбаясь, а за ней Геральт, со слегка задумчивым видом поправляя воротник.
... Очевидно, имело место быть что-то важное.)
Плюсатор Sepoy 4
Как бы имеем рыцарский роман о средневековье, созданный шляхтичем. :) Где в принципе 90% героев составляют "благородные" - особы монаршей крови, дворянство, духовенство, маги, придворные, плюс разномастные владельцы меча, топора и кинжала (считаем их вышедшими из мужланской массы, но не поднявшимися к "благородным"). Простонародье дается постольку-поскольку, чаще всего подчеркивается грязь, тупость, жадность и ограниченность мужлана, жалеющего даже выплатить грош за утопца. В полном соответствии с реально существовавшей литературой западноевропейского средневековья.
Соответственно, полуслучайными статистами являются и детки, спасаемые протагонистом сначала от ведьм, потом вот в данном дополнении. После балов, красавиц, гламура, тонких вин, любви на бархатных подушках авторы в общем-то правильно дают понять: беднота, даже в виде карапузов, является никому не нужным тупеньким расходным материалом. Единственный приют, и тот содержит суровая графиня-вампирша (к слову, исходя из сюжета игры же, единственную ночлежку в сияющем золотом Туссенте администрирует бедный не то виллан, не то мещанин, которому собираются от души дать пинка и выгнать из города).
То есть либо приют, либо... ну вперед - спать под мостами, побираться, голодать, воровать (с перспективой получить клеймо раскаленным железом или отрезанное ухо, каторгу или галеры), стать жертвой случайного прохожего или волков/нечисти в лесу. Никто в благородном обществе и не заметит пропажи сорванцов: это беспризорные нищеброды, грязь под ногами.
Таким образом, имеем вариант меньшего зла - крыши над головой, какой-никакой, но опеки, сытости и приличной одежды, конфет и игрушек, начатков образования: хоть читать и считать выучат. После приюта... может, дама определит деток работать в своем имении. Это лучше, чем умирать с голоду на улице, становиться малолетними ворами, наркоманами и предлагать себя прохожим (данный вариант описывал и Гиляровский, и, отчасти Чарлз Диккенс, и французы (Гюго?), рисовавшие нравы Двора Чудес и бедноты, наполнявшей улицы Парижа. Сама же Ориана говорит, что не всё так однозначно в мире, как хотелось бы.
Именно поэтому, как указано тремя постами выше, авторы должны были бы дать возможность выбора, предусматривающую в будущем оставить графиню в покое. Что, без сомнения, одобрил бы и Регис. :)
Плюсатор Sepoy 4
Притянуто за уши, простите, с острасткой от УК. Продолжать "логику" - приписывать чужие мысли. :) Ориана однозначно спасала детям жизни.
Плюсатор Sepoy 4
Разработчики - просто враги народа и лицемеры, каких мало.
Ну как можно делать клип о гибели Орианы с учетом реакции мальчика (и, без сомнения, потенциально ВСЕХ питомцев приюта)? Единственный момент, за который хочется надавать CD PRОJEKT по щекам. То есть благородный герой убивает вампиршу, а приют? А приюту после сего действия настанет каюк. Дети снова будут, как бездомные кошки, дохнуть с голоду на улице. Пара укусов в бессознательном состоянии и благополучное детство куда лучше горя и короткой жизни беспризорника.
Считаю эпизод клипа не существующим. :)
Плюсатор Sepoy 4
Разработчики были просто обязаны проработать ветку диалога Геральта с суккубом, дабы у протагониста появилась возможность принять благодарность суккуба в самой пылкой форме.))))
Плюсатор Sepoy 4
Если проходить второго "Ведьмака", не прочитав книг, реакция - покарать Лето смертью за слезы детишек невинно убиенного короля. :) А вот после изучения матчасти... начинаешь понимать, что коронованные персоны в романе были не так уж и безгрешны, чтобы не сказать наоборот. Можно не полениться и с удовольствием пройти "Ведьмака-II" повторно, отпустив Лето на все четыре стороны.
Роше все равно в друзьях останется.) И тем полнее будет тусовка на защите Каэр Морхена.
Плюсатор Sepoy 4
В очередной раз разрешите поклониться автору прохождения за академичность, информативность и необыкновенно приятный стиль изложения!
В короли выбирал Хьялмара, чтобы уберечь Бирну Бран от расправы: неприятно и жалко видеть ее распятой на скале. Но, конечно, тов. Хьялмар представляет собой типичного эффективного менеджера: безграмотно спланировал и отвратительно организовал экспедицию, пожертвовав всей дружиной ради своих понтов.) Если б не чудесное избавление в лице кошачьеглазого посланца сил добра, упоровшийся вождь сам стал бы кормом для сирен. Нетрудно спрогнозировать, каких бед он натворит, получив еще бОльшую свободу рук в роли и.о. короля.)
Плюсатор Sepoy 4
Все тезисы справедливы. :) Но значительная масса нуждается в воспитании. Соответственно, в жертву общему подходу приносят интересы личности. Ничего приятного в этом, конечно, нет.
Плюсатор Sepoy 4
Идеология общества и логика игры вступают в противоречие. :) С одной стороны, игры обычно предполагают непобедимого бойца, учитываем еще сверхспособности согласно роману. Но отрицательным следствием такого построения становится идея вседозволенности, где начинаем с грабежей, а заканчиваем вырезанием всего гражданского населения в духе описываемых в "Ведьмаке" бесчинств бандитов, мародеров и пр. Таким образом, непобедимая стража призвана дисциплинировать буйное мышление игроков, не давая им чувствовать тотальной безнаказанности. :) Многочисленные видеопрохождения того же "Скайрима", где недалекие особи с гыгыканьем пытаются убить детей, как бы подтверждают необходимость контроля сил правопорядка над толпой.
Впрочем, вспоминая романы, Геральт вполне себе оказывался скрученным в руках врага. То есть разработчики не совсем "занизили" его сверхчеловеческий рейтинг. :)
Плюсатор Sepoy 4
Невозможность (нелегкость) стражеубийства выгодно отличает "Ведьмака 3" от "Скайрима", где все позволено - убивай, грабь и тэ дэ, моды в помощь. ;) Наш ведьмак все-таки борец со злом, а стражники олицетворяют силы порядка, охраняющие граждан.
Хотя было бы желательным увидеть квест "Эпитафия охотникам", в котором бы протагонист провел бы тотальную чистку наглых Охотников за колдуньями. :)))
Плюсатор Sepoy 4