Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

37

Трудно быть богом - Часть 5

Трудно быть богом - Часть 5
Трудно быть богом -  Трудно быть богом - Часть 5 Трудно быть богом - Часть 5

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






КАРТА СТРАНЫ

Трудно быть богом - Часть 5
Трудно быть богом -  Трудно быть богом - Часть 5 Трудно быть богом - Часть 5

1 – побережье. 2 – пригород Арканара. 3 – Северный Арканар. 4 – Южный Арканар. 5 – владения грарфа Римона. 6 – Пьяная берлога. 7 – владения барона Пампа де Бау. 8 – владения барона Мусин. 9 – Гниловражье. 10 – владения дона Унчилы. 11 – владения барона Вайсари. 12 – владения барона Дэки. 13 – Вигро. 14 – владения донов Пику и Турца. 15 – Напран. 16 – владения барона Турано. 17 – владения барона Нокса. 18 – Урочище Тяжелых Мечей.






5. ВЛАДЕНИЯ БАРОНА ПАМПЫ

Трудно быть богом - Часть 5
Трудно быть богом -  Трудно быть богом - Часть 5 Трудно быть богом - Часть 5

1 – появление во владениях барона Пампы. 2 – торговец (оружие). 3 – таверна. 4 – торговец (оружие и одежда). 5 – торговец (еда и зелья). 6 – торговец (шлемы, доспехи и щиты). 7 – торговец (одежда и зелья). 8 – главная башня. 9 – дом возлюбленной солдата. 10 – приятель солдата. 11 – трактир. 12 – круг камней. 13 – хижина. 14 – хутор. 15 – выход на карту мира.

5.1. Предложение, от которого нельзя отказаться (основной сюжет). Оказавшись в Пьяной Берлоге, вам предстоит встреча с Незнакомцем. Тот считает, что для начала вам стоит воспользоваться предложением призрака и получить баронство. По крайней мере, это оградит вас от Римона и его ненормального подручного. Они уже считают вас мертвым, так что руки у вас развязаны. Поэтому имеются следующие условия. Во-первых, есть люди, а не боги, из какого-то другого мира. Если верить Румате, это сборище книгочеев. Среди них должны быть хорошие знахари, которые вам помогут. Лучше прикинуться дурачком и сказать, что все знаете. Тогда они поручат вам какую-нибудь работенку, а взамен вы потребуете противоядие. Во-вторых, следует заскочить в Мусин и утрясти дела с баронством. А уже потом отправиться в Арканар за исцелением. Вам еще предстоит спасать мир от злобных духов Икающего леса.

Чтобы покинуть шаманский круг, в котором вы оказались, вернувшись в Пьяную Берлогу, надо перейти реку. Далее вам предстоит отправиться во владения барона Пампы. Перед тем, как отправиться туда, убедитесь, что на вас не надета воровская одежда, иначе тамошняя стража станет вас преследовать.

Когда вы появитесь во владениях барона Пампы, вас встретит его главный егерь. После короткого разговора егерь предложит вам следовать за ним к барону, но посоветует одеться поприличней. Наличие на вас правильной одежды вы узнаете перед входом в главную башню замка, где находится барон. Если ваш герой скажет, что надо одеться получше, то заходить в башню не стоит, а следует заняться своим гардеробом.

Впрочем, главный егерь поведет вас к главной башне мимо торговцев, у которых вы сможете купить нужные вещи. Необходимо, чтобы эти вещи были предназначены для дона. Так, например, у торговца, который продает шлемы, доспехи и щиты, можно купить офицерский хаторский гребень. В сундуке, который стоит в доме у южной стены напротив главной башне, вы найдете аристократический камзол. Хорошие башмаки с пряжками можно купить у торговца одеждой и зельями.

Одевшись надлежащим образом, поговорите с Пампой. Скажите ему, что вы барон Мусин. Пампа скажет, что ненавидит самозванцев. Чтобы он вас не вздернул на виселице или не скормил крокодилам, скажите, что можете доказать свое происхождение и напомните ему о недоразумении на охоте, о котором напоминает шрам на правой ноге барона и волчья голова, которая висит в обеденном зале. Пампа будет очень удивлен, и признает в вас племянника барона Мусина. Он заявит, что ваше появление необходимо отпраздновать и как следует выпить.

Тратить драгоценное время на посиделки с Пампой нет смысла, поэтому поинтересуйтесь, в курсе ли он того, что произошло с его дядей. Барон ответит, что для него смерть барона Мусина стала полной неожиданностью. Узнав, что вы еще не были в родовом замке, Пампа посоветует поторопиться: один из ваших соседей уже заявил о своем ленном праве на ваши земли. Поэтому пир придется отложить до лучших времен, но на охоту вы отправитесь обязательно. Пара часов ничего не решит, а ваш отказ может сильно обидеть барона. Если нет возможности выпить, то нужно помахать клинком. Барон предложит присоединиться к нему, когда вы будете готовы.

Следует заметить, что отправиться на охоту нужно верхом на коне. Замечено, что если отправиться с бароном на охоту пешком, то охота превратится в бесконечную череду схваток с вепрями: каждый раз по истечении отведенного на охоту времени барон будет упрекать вас в том, что вы не проявили себя должным образом. Совсем другое дело, если вы станете преследовать кабанов верхом на коне. Поэтому, выйдя с бароном из главной башни, отправляйтесь в таверну, где вы сможете приобрести боевого коня-хамхарца за 10200 монет. Купив коня, садитесь на него и отправляйтесь к барону, который выведет вас из замка к придорожному трактиру. К северу от него расположен лес, где и будет происходить охота. Чтобы начать ее, поговорите с бароном, взбирайтесь на коня и, ориентируясь по карте, начинайте уничтожать вепрей.

Когда отведенное для охоты время завершится, вы получите сообщение, что необходимо поговорить с бароном. Пампа поблагодарит вас за удовольствие, которое вы доставили ему, приняв участие в охоте, и вручит рекомендательное письмо дону Минату, который был командиром стражи при вашем дяде, а сейчас присматривает за замком. На прощание Пампа скажет, что с нетерпением снова ждет вас в самое ближайшее время, тем более, что есть повод повеселиться: предстоит охота на колдунов. Как сообщит Пампа, в него пол боком их завелся целый выводок. Они творят какие-то обряды и пугают мужиков, но, самое главное, баронесса очень недовольна – у ее дам мигрень, а баронет весь на нервах. Ему, видите ли, хочется зарубить колдуна.

После прощания с бароном вы переместитесь в другое место для встречи с Незнакомцем. Тот считает, что вам стоит призадуматься о Дэке, который вполне мог отравить вашего дядю. Поговорив с Незнакомцем, ознакомьтесь с содержанием письма, которое вам вручил барон Пампа. В нем сказано: “Хранителю замка Мусин. Сей благородный дог есть отпрыск рода Мусин, в чем я заверяю смотрителя родового поместья. Отнеситесь к нему с должным уважением и способствуйте вступлению в личные права. Ибо радостно мне видеть его, как своего близкого друга и соседа. Король Пампа де Бау де Суга де Нога де Гата”. Покиньте владения барона Пампы, и вы окажетесь во владениях барона Мусина (+4000 ехр).






Продолжение следует






37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Трудно быть богом - Часть 5»

    Загружается
Чат