Несмотря на все напасти, свалившиеся на нас в последние пару недель, мы, как и многие герои наших квестов, пробились сквозь эти преграды и готовы объявить результаты конкурса "Городские легенды" :)
Результаты конкурса "Городские легенды"
Результаты конкурса "Городские легенды"
Следуя сложившейся традиции, хочется сначала подвести некую черту под всем, что мы сделали. К финальному конкурсу прошлого года мы шли семь месяцев. За это время мы набили немало шишек, но и обрели прилично опыта. Этот конкурс так же не обошелся без ошибок и нервов, однако оно того стоило. Каждый раз я это пишу и каждый раз радуюсь этому: "Уровень работ данного конкурса много выше, чем на предыдущих" :) О чем тут говорить, когда многим авторам удалось растопить сердца даже самых прагматичных судей. Средний балл по всем работам на этом конкурсе - 50 баллов из 60 возможных и это замечательно.
А теперь переходим к самой интересной части этого поста :) Как вы знаете, триумфаторов у нас будет двое: победитель конкурса "Городские легенды" и, победитель серии конкурсов "Осень-зима 2011"
Поздравляем эту замечательную девушку, которая своим талантом и упорством поразила судей в самое сердце :) Ура!
Оценки распределились следующим образом:
Место
Работа
Суммарная оценка
1
"Дитя луны"
60
2
"Путь испытания"
58
3
"Три сосны"
57
3
"Деревянный город"
57
4
"Крысиное воскресенье"
55
5
"Туманная история"
52
6
"Eriwaal Adventure"
48
7
"Темные врата"
45
8
"Девушки и кошки. Первый экзамен (часть 2)"
38
9
"Поселенцы"
36
10
"Приключения в городе Тзимэль"
34
Результаты конкурса "Городские легенды"
Результаты конкурса "Городские легенды"
А лучший автор всего сезона у нас...
Результаты конкурса "Городские легенды"
Результаты конкурса "Городские легенды"
Поздравляем elhe, она долго и упорно шла к этому, создав три замечательные истории, и по ходу действа заняла первое место в прошлом конкурсе :) Ура!
Общая таблица после трех конкурсов выглядит следующим образом:
Место
Автор
Суммарный балл
1
elhe
159
2
Graf
131
3
tangarou
112
4
Virtue
107
5
Grawer
71
6
april
55
7
Pegazs
53
8
halbard
52
9
Wolf_97
48
10
Chtec
46
10
ATLAS
46
11
frstrm
45
12
skuchu
40
13
irina-kvest
38
14
Silver
36
14
sub-zero
36
15
IchigoNew
34
16
master_1942
33
17
mc_shulc
29
18
STALKER_2010
24
19
Kolian_bel
22
Оценки и комментарии судей к работам
Bangosh
Поселенцы
Геймплей - 3.
Не скажу, что все плохо, но игра не зацепила.
Художественность - 4.
Неплохо, но заметные недочеты присутствуют.
Фантазия - 3.
Видно, что автор старался, но я, к сожалению, не нашел той изюминки, которая выделила бы игру из всех остальных. Разве что слегка порадовало, что все проблемы решаются одним выстрелом, будь то дуэль или взятие города.
Приключения в городе Тзимэль
Геймплей – 3.
Как-то не зацепило. Слишком сырой квест для конкурса. К примеру, как я могу поговорить с разбойником, если я его убил? И т.д. и т.п.
Художественность – 4.
Неплохо.
Фантазия – 3.
Ничего сверхъестественного я не заметил.
Деревянный Город
Геймплей – 5
Художественность – 5
Фантазия – 5
Все очень понравилось, несмотря на некоторые недочеты.
Eriwaal Advetures
Геймплей – 4.
Не зацепило. Но поставить оценку ниже рука не поднимается.
Художественность – 4.
Поскольку картинок нет, то усиливаются требования к тексту. Уже в самом начале нашел несколько досадных текстобагов. Это не считая названия.
Фантазия – 5.
Довольно-таки интересно все.
Девушки и кошки. Первый экзамен (часть 2)
Геймплей – 3.
Все бы ничего, даже местами увлекательно, но ужасный цвет текста просто убивает и отбивает все желание играть.
Художественность – 3.
За цвет.
Фантазия – 4.
В целом, очень даже ничего, но для конкурса чуть слабовато.
Путь испытания
Геймплей – 4.
Интересный квест, но, как говорится, сердцу не прикажешь. Не очень он меня увлек почему-то.
Художественность – 5.
По моему, комментарии излишни. Очень хорошее оформление.
Фантазия – 5.
Все хорошо.
Туманная история
Геймплей – 5.
Обожаю такие вещи.
Художественность – 5.
Незамысловатое оформление, но, на мой взгляд, ничего лишнего. Все так, как и должно быть.
Фантазия – 5.
Мне все понравилось.
Три сосны
Геймплей – 5.
Шикарно.
Художественность – 5.
Очень хорошо.
Фантазия – 5.
Все понравилось.
Дитя Луны
Геймплей – 5
Художественность – 5
Фантазия – 5
Очень хорошо.
Темные врата
Геймплей – 3.
Первое впечатление от увиденного – уау, 5 баллов. Но поиграл... Нудновато, быстро надоедает, да и не люблю я подобные темы, про магов.
Художественность – 5.
Несмотря на текстовые недочеты. Графическое оформление подкупает.
Фантазия – 4.
В битвах ничего нового, а так, в принципе, интересно, автор хорошо
нафантазировал, но на 5 баллов не тянет.
Крысиное воскресенье
Геймплей – 5
Художественность – 5
Фантазия – 5
Гениально.
Prozorov
Поселенцы
Геймплей - 2
Художественность - 2
Фантазия - 2
Дикий Запад, этим все сказано ) Шучу я шуткую, на самом деле мне довелось поиграть в игру сомнительного качества. С одной стороны неплохая нарезка, хоть и не лучших, скриншотов из компьютерной игры, которая мне симпатизирует. С другой стороны абсолютная потеря сюжетной составляющей. Я играю и не чувствую этот мир. Все герои бездушны и пусты, и нужны лишь для галочки, чтобы дать задание или наградить ГГ золотцем.
Я понимаю, что Дикий Запад делает людей черствыми и сухими, как песок, но ведь можно было вдохнуть немного живительного оазиса в это жаркое место.
Ко всему прочему некоторое количество багов не прибавило игре плюсов. Мой вывод – автор плохо постарался, либо просто поспешил.
Приключения в городе Тиэмель
Геймплей - 4
Художественность - 2
Фантазия - 3
Взять жанр фентези, добавить туда много рандома, назвать все это большим продуманным миром и получиться данная игра. Серьезно, я абсолютно не понимаю, что можно считать здесь проработанным. Все эти многие квесты, которые с виду и кажутся стилистично подходящими, вписывающимися в историю, на деле оказываются ничем иным, как броском кубика по очереди.
Покупай больше зелий и вкусной еды – вот тактика данной игры. Хотя конечно реализация голода в рпг мне понравилась. Единственный минус в этой системе, что порой приходится долго и упорно жрать, жрать, жрать, чтобы накушаться к долгому путешествию.
Возвращаясь к квестам, скажу, что можно было сделать их намного разнообразнее. Игроку порой интересно не только воевать, но и участвовать в оживленных горячих диалогах. А если еще диалог разветвлен на множество вариантов, то такому общению вообще не т цены. Жаль, что такого нет в этой игре.
Темные врата
Геймплей - 3
Художественность - 3
Фантазия - 3
На мой взгляд главным достоинством этой игры и главной ошибкой является внешний вид. Я честное слово не знаю поленился ли автор, или баг это квестера, но задний фон сыграл свой последний зловещий аккорд. Пока я играл в этот квест, я много раз ругался мысленно, что путаю счетчики. Потому что нарисовано одно, а написано другое. Ну что мешало взять и исправить просто фон игры в фотошопе? Игра выглядит просто супер, замечательно. Идея нарисовать счетчики – просто золото. Но елки – палки автор, почему когда мне пришлось поиграть в твою игру, ты до сих пор ничего не исправил, а я ждал практически до последнего момента. Обидно. Но правила есть правила. Смотрим по факту.
Об остальном как то хочется умолчать. Каких - то выдающихся впечатлений от сюжетных или геймплейных поворотов я не получил. Хотя выполнено все с усердием и качественно.
Три сосны
Геймлей - 5
Художественность - 5
Фантазия - 5
Skyrim и Sims? В твоей игре с 16 концовками? Окей, взятка принята. Да ладно вам, никто мне ничего не обещал и взяток не давал. Просто я восхищен. Я действительно восхищен. Я снимаю шляпу (а она у меня есть) просто кланяюсь в ноги, я фанат. Игра супер, я уверен, что поиграю в нее еще ни раз.
Мне просто не к чему придраться, да я и не хочу. Я не хочу искать ошибок в этой игре, она замечательная. Я не знаю, работала ли команда или один человек над этим творением, но всем спасибо. Если эта игра не займет первого места, я выйду из матрицы, так как она не правильная. «Три сосны» это идеал игры, к которой я бы хотел стремиться и на который должен обратить внимание каждый.
З.Ы. Мой курьер будет ждать в том самом месте.
З.Ы.Ы. Можно долларами или рублями.
Туманная история
Геймплей - 3
Оформление - 2
Фантазия - 3
Грустная, слегка темноватая, точнее надо сказать мрачноватая игра. Я не понял какую мысль хотел донести до меня автор, но ведь если не понял, не значит что плохо. Верно? Есть те игры, которые оставляют за собой чувство непонятного. Чувство, какой - то темной загадки. Наверное, эта игра одна из таких.
Пожелаю автору побольше работать над оформлением игры. Все - таки красивая обертка это то, что первое видит игрок, начиная играть.
Крысиное воскресенье
Геймплей - 3
Оформление - 5
Фантазия - 5
Визуальные новеллы…мммм…что – то новое на нашем проекте. Честно сказать я был заинтересован, и слегка разочарован, потому что ожидал нечто большего, чем получил. Но тем неменее (как пишется это слово, кто знает) остался все равно доволен. Надеюсь автор не заставит себя долго ждать и выпустит еще новеллы на радость зрителям.
Единственным минусом таких произведений я считаю довольно скупой геймплей, что приводит нас больше к интерактивному рассказу. Чем по сути и является новелла. Вот если бы влить в новеллу ведро геймплея, могло получится занимательное приключение.
Путь испытания
Геймплей - 5
Оформление - 5
Фантазия - 5
И в этот раз Virtue не разочаровала нас своей игрой. Как всегда хорошее оформление, с довольно неплохим сюжетом. На самом деле довольно интересная задумка получилась со всеми этими магами, путешествиями. Особенно понравились мне игры в городе, и хоть это не ново так сказать, но атмосферно. Геймплей кажется стремится к бесконечности. Главное не переборщить :)
Еще одна игра заслуживающая внимания каждого.
Вообще я начинаю привыкать, что открывая игры данного автора, я как минимум должен увидеть офигительную обертку :)
Девушки и кошки
Геймплей - 2
Оформление - 3
Фантазия - 3
Много ссылок. Очень много ссылок. Ну просто офигеть как очень много ссылок.
Eriwaal Adventures
Геймплей - 4
Оформление - 5
Фантазия - 4
Музыка – не плохая
Фон – слегка помятый, но не плохой.
Чит режим – хорошая идея
Благодарности – спасибо не надо ))
Геймплей – слегка скучноват, но неплох.
Сюжет – чуть слабоват, но не плохой.
Хороша ли игра? Не знаю, но скажу, что она не плохая )
Поиграть стоит точно.
Деревянный город
Геймплей - 4
Оформление - 5
Фантазия - 4
Стилистично. Атмосферно. Деревянно, в хорошем смысле этого слова ) 3 истории дополняющие друг друга. Это как будто свежий взгляд на одну проблему. Или взгляд под разными углами, даже так будет правильнее. (Тут у судьи закончилась шпаргалка, дальше писать нечего)
Дитя луны
Геймплей - 5
Оформление - 5
Фантазия - 5
Для этой игры написан целый гайд. Однако! Я ради интереса быстро пролистал его не читая. Гайд оказался длинным, что не может не радовать.
Игра же просто замечательная, автор старалась и это видно. Рисунки изумляют, сюжет захватывает, хочется играть дальше и дальше. Атмосфера тянет нас все ближе и ближе к экрану, захватывая с головой. Все выполнено на высшем уровне и я считаю что это творение входит в тройку игр, которых я отметил для себя на этом конкурсе. Если вы спрашиваете как должна выглядеть настоящая хорошо сделанная игра, берите пример с «Дитя Луны»
З.Ы. Конверт присылайте вместе с elhe и Virtue.
З.Ы.Ы. Рублями разрешается.
Zuver
Поселенцы
Геймплей - 3
Художественность - 4
Фантазия - 3
Достаточно хорошая игра, хоть и линейная. Испортило впечатление, что совершенно невозможно оценить шансы на победу в боях. Т.е. никакой информации по оружию практически нет, остается только догадываться что к чему. Переигрывать желания мало. Явный плюс - это оформление, хотя стилистика текста немного страдает. Идея тоже заслуживает внимания, Америка времен колонизации - в этом что-то есть, хотя главное условие конкруса выполнено лишь от части.
Приключения в городе Тиэмель
Геймплей - 2
Художественность - 2
Фантазия - 3
Большая, но достаточно скучная игра. Квесты однотипны, а мое отношение к загадкам типа “Куда пойти? Направо/Налево” однозначно отрицательно. Оформление практически отсутствует, музыки нет, а фразы типа “Взять квеста” окончательно портят все впечатление от игры. Ну и на самом деле не очень верится в фэнтезийный город, где люди разговаривают друг с другом как современные подростки на улице :) “Здрасте, не хотите сыграть в азартную игру?”
Темные врата
Геймплей - 4
Художественность - 5
Фантазия - 4
Отличная игра. Очень порадовало оформление, над текстом автор тоже неплохо потрудился, хотя досадные стилистические ошибки все же присутствуют. Немного утомляют однотипные поединки, хотя боссы в игре однозначно хорошо сделаны и даже присутствует система боя. Единственное, что расстроило - главная тема конкурса как-то слишком поверхностно мелькает в сюжете.
Три сосны
Геймлей - 5
Художественность - 4
Фантазия - 5
Автор произведения как всегда на высоте. Отлично справилась и с темой конкурса и с задачей заинтриговать игрока, а потом рассказала отличную интерактивную историю. На самом деле автор относится к тем пользователям "Квестера", от которых всегда ожидаешь и получаешь отличную историю. Поэтому не буду сильно растекаться по древу. Отличная работа. Единственное что подкачало - графическое оформление. На конкурсе есть работы красивее.
Туманная история
Геймплей - 5
Оформление - 4
Фантазия - 5
Отличная работа. Совершенно четкая и ясная мораль, что надежду нельзя терять никогда, и это подтверждается в каждом, диалоге с персонажами игры. Персонажи игры - отдельная история. Все яркие и отлично раскрыты через диалоги. Единственное, что подкачало - оформление. При чем, обычно, за подобное я ставлю тройку, но тут подкупили четко подобранные образы. Каждое изображение и персонаж на своем месте и полностью соответствуют описанию/психологическому портрету. Поэтому на скачущие изображения внимания уже как-то не обращаешь. Да и атмосферная музыка послужила дополнительным плюсом. Одним словом отличная и гармоничная работа. Немного покоробило слишком уже анатомическое описание страданий героя. История получилась уже не грустной, а какой-то траурной, что отпугнет потенциальных поклонников творчества, но лично мне это не помешало получить удовольствие.
Крысиное воскресенье
Геймплей - 4
Оформление - 5
Фантазия - 5
Очень атмосферная работа. Автор явно умеет и любит обращаться с сюжетом и облачать его в красивый текст. Тайна происходящего скрыта во всех ветвях развития сюжета, что заставляет перечитывать историю в различных вариациях, открывая для себя новые кусочки головоломки. С одной стороны - это интерактивная история, но с другой - это игра, в которой предметом игры является сам сюжет. Одним словом я оказался в небольшом замешательстве, так как четко для себя определил, что у нас именно конкурс игр, но тройку рука поставить не поднимается. Такие дела.
Путь испытания
Геймплей - 4
Оформление - 5
Фантазия - 5
Хорошая работа. Оформление можно сказать фирменное. Несомненный плюс - это юмор, которым также не обделен автор сего творения :) Подход как всегда “математический”, т.е. открывая игры этого автора всегда ждешь счетчики, загадки, завязку на различные условия, ведущие ко всевозможным причинам и прочие головоломные вещи. Одним словом настоящая игра, однако чего-то немного не хватает... не могу сказать чего, но в какой-то момент стало скучно мотаться по городу в ожидании аукциона.
Девушки и кошки
Геймплей - 3
Оформление - 3
Фантазия - 4
Так и хочется сказать: “Во всем нужно знать меру”. Бьющий по глазам фон, сложно читаемый текст, невероятное множество локаций и ссылок. Столько информации разом - теряешь моментально. Тратишь много времени, что бы разобраться во всем и понять, например, зачем тебе в магазине туфельки, когда ты приехал расследовать преступление. Автору еще многому стоит научиться, в первую очередь правильной подаче информации (как с графической так и с логической точки зрения).
Eriwaal Adventures
Геймплей - 4
Оформление - 4
Фантазия - 3
Твердая четверка. Оформление хорошее, но не хватает для живости картинок. Геймплей ровный, однако с самого начала непонятно, что за судьба уготована герою... нет интриги. Одним словом нет какого-то первоначального пинка под зад, что бы забегать по городу, закликать все ссылки в поисках разгадки или для достижения какой-то цели. Брождение по городу в поисках работы... При этом игра сделана качественно и выверена до буквы, но такое мы уже видели и не раз.
Деревянный город
Геймплей - 4
Оформление - 5
Фантазия - 5
Отличная история, интересная сюжетная находка с тремя историями. Необычный и оригинальный мир. Однако соотношение “чтение/действие” явно не в пользу последнего. Не думаю, что это плохо, но лично мне, открывая игру, хочется принимать в ней как можно больше участия, а не просто поглощать огромные объемы информации.
Дитя луны
Геймплей - 5
Оформление - 5
Фантазия - 5
Перед тем, как играть в какую-нибудь из игр я всегда нажимаю иконку копирайта в нижнем правом углу описания. Для многих слова по-умолчанию “Идея, текст и изображения авторские” пустой звук, однако в случае работы “Дитя луны” они приобретают уже другой смысл. Учитесь, товарищи :) Петь дифирамбы не буду, оценки говорят сами за себя.
Gorgac
Дитя Луны.
Сюжет - 5
Офорление - 5
Геймлпей - 5
Мне очень понравился квест, фактически очень интересная история, правда меня в конце таки убили - и я не понял за что почему. Но это повод пройти квест еще раз
Еще б не было грамматичесих ошибок - и квест был бы просто супер
Деревянный город
Сюжет - 5
Офорление - 5
Геймлей - 5 за оригинальность, хоть и есть не открывающиеся строчки
Оригинально и не обычно, деревянный город, свои законы и свои патрули.
Очень понравился
Eriwaal Advetures
Сюжета - 4
Оформление - 3
Геймплей - 4
Картинок нету вообще, только одна - задний фон
Ходить туда сюда, мне если честно не особо нравится - понравилось бы если б были картинки.
Так что, вот так вот
Девушки и кошки. Первый экзамен (часть 2)
Сюжет - 3.
Оформление - 5.
Геймплей - 3.
Бейте и пинайте меня ногами, но меня не зацепило. ПО сюжету я много много куда хожу - но действий на куче локаций очень мало, при этом историю и "расследование" фактически без зацепок. Короче- такие вот дела
Путь испытания
Сюжет - 5
Оформление - 5
Геймплей - 5
По сравнению с прошлым, очень живой получился мир. Интересная и необычная история как и манера повествования. Множество вариантов заработать баблинское и при этом оригинальных. Я хоть и помер в борьбе за бабло - но мне понравилось
Крысиное воскресенье
Сюжет - 4
Оформление - 5
Геймплей - 4
Можете считать меня снобом, но я честно пытался понять о чём это куда и зачем. Но когда в конце, который настал неожиданно, всего лишь убили крысу. Я разочаловался. Поэтому такие вот оценки.
Туманная история
Сюжет - 5
Оформление - 5
Геймплей - 5
Очень оригинальный сюжет, филосовский я бы сказал.
Понравилось. Не знаю, что еще добавить
Три сосны
Сюжет - 4
Оформление - 5
Геймплей - 4
Неплохой сюжет, но у меня квест получился коротким, не знаю почему так вышло.
Темные врата
Сюжет - 3
Оформление - 5
Геймплей - 3
Настолько классное оформление, и такой слабый сюжет и геймплей.
Битвы, битвы, битвы... ээхх
Приключения в городе Тзимэль
Сюжет - 2
Оформление - 3
Геймплей - 3
Задумка вроде бы неплохая, но оформление хромает, псевдооткрытый мир немного не в тему. В общем как-то так.
Поселенцы
Сюжет - 3
Оформление - 4
Геймплей - 3
Как-то слабовато. Кто, куда, зачеи и почему - сильно не ясно. Нет такой завязки, чтобы было интересно!
А теперь самая последняя и приятная часть поста :) Наши замечательные победительницы получают наши замечательные призы: два планшета BAMBOO FUN Pen & Touch.
Результаты конкурса "Городские легенды"
Результаты конкурса "Городские легенды"
И еще мы решили отдельно наградить автора, который был с нами на протяжении всех трех конкурсов и занял почетное второе место в общем зачете, показав при этом стабильный рост качества своих работ с 38 до 57 баллов. Речь идет о человеке под ником Graf :)
Он получит любой сувенир на выбор с printdirect.ru, на который мы нанесем логотип "Квестера" и коронованный ник :)
Спасибо всем, что вы с нами. Новая серия конкурсов не за горами. Удачи! :)