Доброе время суток.
Учитывая, что мой коллега ведет новостные записи, я попытаюсь рассказать о квестере, вернее дать пару советов, как лучше сделать квест, который понравится большинству. Естественно, это не панацея, а лишь мой взгляд на эту тему.
Тут Вы не найдете описание диз-доков, не тот формат еще (я очень надеюсь, что программисты наконец найдутся, и доведут до ума то, о чем я так долго прошу, добавят переменные и функцию if (хотя бы для начала)).
Но, исходя из того, что у нас есть на данный момент, все равно можно сделать интересный квест, просто надо вложить больше труда. А это закаляет и позволит быть более внимательным в сложных квестах (к примеру: квесты Космических Рейнджеров - с виду просты, а Вы загляните в их "скелет").
И так, давайте попробуем.
Самое главное, определиться, про что у нас квест. Выберем тему - обычно у нас это: фэнтези, фантастика, и жизнь (жизненные квесты, про нашу повседневную жизнь). У этих общих видов, есть много подвидов - но для начала нам хватит и этого.
Выберете жанр и приступим.
Самое главное, определиться о чем будет наш квест. Придумайте историю, продумайте ее до мелочей. Начните с малого, чтобы вид вашего квеста был к примеру таким. (рис.1)
Подберите картинки, если умеете рисовать, проиллюстрируйте сами свой квест. Постарайтесь, чтобы развилки были интересные – и у игрока было желание пройти квест еще раз. Не переборщите со смертью, как видно на рисунке 1, смертей там достаточно и выход только один.Не скупитесь на текст, наверняка Ваши иллюстрации не отобразят всего того, что Вы хотели, чтобы представил игрок. Постарайтесь описать в красках место пребывания игрока, его чувства, его состояние. Но опять-таки не переборщите - рассказывать, как двинулась ресница за время убийства дракона – не лучшая идея. Много текста с сюжетом – приблизительно выглядит вот так(рис.2):
Если на текст Вы скупитесь, добавьте экшена – но будьте готовы, что ваш квест будет выглядеть вот так(рис.3):Это конечно не обязательно, но вполне возможно.Главное – пусть будет интересно Вам! Если Вам самому интересно играть в Ваше творение, будет интересно играть большинству игроков. Еще раз про картинки, старайтесь иллюстрировать все «кружочки», помните, человек большую часть информации воспринимает зрительно. Поэтому Ваш квест запомнится ему еще и картинками. Старайтесь, чтобы они были в тему - когда читаешь про драконов – а картинка с видом космоса - сумбур в голове точно усилится :)
Вот и все небольшие советы по написанию квестов, используя ресурсы
Картинки со структурой квестов были: