Портал Eurogamer сообщает, что из достоверных источников среди разработчиков, работающих с PlayStation 4, стало известно, что Sony требует от разработчиков поддержку Vita Remote Play для всех игр PS4 - кроме тех, которые используют камеру PS4 Eye.
Данные новости должны помочь портативной консоли Playstation Vita, которая пока не смогла получить коммерческий успех, на который надеялись в Sony, и дает возможность данной консоли предоставить такую же функцию, которую предоставляет другой производитель консолей - Nintendo со своим Wii U GamePad, а именно игра без использования телевизора.
Remote Play работает посредством сжатия фреймбуффера с разрешением 1080p до родного разрешения Vita в 960x544 пикселей, используя встроенный в PS4 аппаратный h.264 видео кодек. Затем данная картинка по WiFi передается на Vita, которая декодирует видео и посылает обратно к PS4 сигналы контроллера. Это по сути является облачной технологией стриминга, перемещенной к вам в дом, отличающейся тем, что достигается более высокое качество картинки за счет более высокой пропускной способности видео и меньшей задержке, что достигается из-за более локальной природы соединения между PS4 и Vita.
Конечно же, сам по себе Remote Play не является новшеством - у PSP и Vita имелась слабая поддержка нескольких игр для PS3 - но в самой Vita не было никакой дополнительной поддержки данной функции, кроме поддержки более качественного протокола 480p. Безусловно, те, у кого стоят взломанные прошивки PS3 имеют доступ к Remote Play в большинстве игр. Проблема заключается в том, что Remote Play на PS3 основан на программном видео кодировании с помощью SPU процессора Cell, а разработчики не сильно хотят разменивать производительность CPU на поддержку Remote Play, особенно если у самой технологии медленный отклик и плохое качество картинки.
Все это меняется с PlayStation 4, в которой присутствует аппаратный видео кодек для Remote Play, записи геймплея и поддержки передачи сигнала другим пользователям с помощью технологий Gaikai. Эта возможность встроена в систему, а значит не требует от разработчиков жертвовать производительностью. До данного момента оставалось неясным, насколько издатели захотят использовать данную возможность - и заодно открывая библиотеку PS4 для Playstation Vita. Данная новость лишает издателей выбора в данном вопросе, и обеспечивает постоянство в уровне предлагаемых играми возможностей.
Отсутствие поддержки игр, использующих PlayStation 4 Eye далеко не неожиданность. Хотя в Vita имеются свои камеры, они не имеют разрешения, которым располагает камера, идущая в комплекте с PS4 (не говоря уже о стереоскопических элементах), а также видео с камеры Vita не будет передаваться назад к PS4 для обработки - это было бы довольно ресурсоемким занятием для платформы. По этим причинам, игры, использующие PS4 Eye были исключены из требования по поддержке Remote Play.
источник: