Сегодня клиент игры
Крааааткий список изменений:
Боевая система:
- Введение «тумана войны». Дальность обзора вычисляется индивидуально для каждого противника. Она зависит от интеллекта и восприятия вашего персонажа и от ловкости противника. Кроме того, препятствия не просматриваются вообще.
- Введение параметра «Запас сил». Он расходуется с каждым действием в бою, так же при попадании по вашему персонажу. Чем меньше остаётся запаса сил, тем больше ОД расходуется на каждое действие. С окончанием хода запас сил восстанавливается на 20% оставшихся ОД.
- Перебалансировка огнестрельного оружия, брони, формул попадания, формул крита и требований. Отныне восприятие сильно влияет на точность, особенно при стрельбе по слотам.
- Чем ниже навык ношения брони, тем больше запаса сил расходуется при попадании по вашему персонажу.
Система прокачки:
- При генерации персонажа отныне дается 30 очков для распределения атрибутов.
- 1% основного навыка даёт 20% до следующего уровня. 1% непрофилирующего навыка даёт только лишь 4% уровня.
- Скорость прокачки основных навыков увеличена на 50%.
- Каждые 10 очков интеллекта дают ускорение прокачки всех навыков на 5%. Суммарно не более 75%.
- На 70% увеличена скорость прокачки навыков брони.
Крафт/Добыча/Дроп:
- Стартовый шанс удачного крафта - 80%. Шанс увеличивается с ростом навыка, каждые 5% навыка = +1% к удачному шансу крафта.
- За каждые 10% навыка крафта скорость создания предмета увеличивается на 5%.
* В некоторые типы рецептов добавлено требование частей монстров.
- 10% шанс нападения свободного монстра при добыче предметов из мусорных куч на свалке.
- За каждые 10% навыка добычи скорость добычи увеличивается на 5%. Точно также навык добычи влияет и на переработку.
- С каждого негуманоидного монстра есть шанс выпадения ЛЮБОГО оружия или брони, при условии, что уровень монстра не ниже уровня персонажа минус три.
- Увеличен дроп векселей и патронов с гуманоидных монстров.
Экономика:
- Уменьшены цены на оружие и броню.
- Из магазина убрано оружие выше навыка «Опытный» и броня выше класса «Лёгкая».
- Изменены цены на патроны.
- Цена сдачи предметов в магазин = 35% от номинальной цены.
Интерфейс:
- Разделение стека предметов: shift+двойной щелчок мыши.
- Объединение стеков: перетащить предмет на другой, такого же типа.
Боевые локации:
-Добавлено несколько новых боевых карт.
Полный список изменений вы можете
И в качестве бонуса, наши планы на текущую неделю:
- Введение инстанса, рассчитанного на прохождение в партии. Сложность прохождения и награда будет зависеть от количества участников партии и их уровня.
- Введение травм и кровотечений. Соответственно, появятся предметы для их излечения и ввод навыка «медицина».
- Учет и регенерация текущего здоровья персонажа на мирных локациях. Ввод в эксплуатацию интерфейса больницы.